Обзор мобильного оператора «НСС»
Мобильные операторы
В абонентскую базу, которая насчитывает около трех с половиной миллионов человек, входят как корпоративные, так и частные клиенты.
Компания была основана в 1995 году, главный офис находится в России, в городе Нижний Новгород. Благодаря большой клиентской базе и обширному покрытию, которое с каждым годом увеличивается, компания смогла попасть в десятку лучших операторов страны.
Тарифные планы оператора
Тарифные планы отличаются друг от друга в зависимости от того, в какой части страны находится покрытие.
В Нижегородской области действуют два самых выгодных тарифных плана: для тех, кто предпочитает внутрисетевое общение, и для абонентов, звонящих на иные мобильные номера и городские телефоны.
- Первоначальный платеж за стартовый пакет «Наша сеть» будет составлять около 99 рублей (сумма варьируется в зависимости от того, где будет приобретен тарифный план). Абонентской платы нет, плата за подключение к пакету отсутствует.
При общении внутри сети с абонента будет снята обязательная плата в размере 0,49 рублей, после чего можно будет общаться полчаса бесплатно. Затем оператор НСС разъединит звонок, и созваниваться, а, значит, платить 49 копеек, придется еще раз.
Звонки на сотовые других операторов составят всего 99 копеек за минуту. - Пакет «Разговори всех» создан для людей, предпочитающих общение как с владельцами номеров Нижегородской сотовой связи, так и других операторов, а также звонки на городские номера.
Звонки на все номера, входящие в «домашний» регион оператора, составят по 0 копеек за каждую вторую и по десятую минуты. Первая, одиннадцатая и все последующие будут стоить абонентам 0,59 рублей.
Абонентская плата здесь отсутствует, а вот тарификация на SMS общение очень интересная – первые три можно отправить на любые номера операторов России по цене 1,59 рублей. Остальные же будут бесплатными.
Что говорят об операторе
Среди многочисленных отзывов о компании нашлись те, которые были не очень позитивными. Это касалось снятия денег со счетов абонентов.
Они не понимали, почему и куда уходят деньги при использовании, к примеру, услуги бесплатной отправки сообщений. Однако тут есть загвоздка: когда покупаете тарифные планы, всегда тщательно знакомьтесь с расценками.
Если, например, на официальном сайте в тарифном плане «Разговори всех», который предоставляет оператор мобильной связи НСС, написано, что исходящие сообщения бесплатные, то ниже следует приписка, что бесплатные они только начиная с четвертого сообщения.
И таких нюансов может быть множество. Возможно, из-за этого и деньги уходят, а абоненты, не зная всех нюансов, ругают сотовую компанию.
Центры продаж и обслуживания в Нижнем Новгороде можно отыскать по адресам:
- торговый центр «Парк Авеню» по ул. Веденяпина, 26;
- ТЦ «Гагаринский», на проспекте Гагарина, д. 105а;
- Дом Связи на площади Горького.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 195 075 человек