Компания A4Tech: производитель качественной компьютерной периферии

Компания A4Tech: производитель качественной компьютерной периферии

Производители гаджетов
A4Tech – тайваньская компания с штаб-квартирой в Тайбее, специализирующаяся на выпуске разнообразной периферии для компьютеров, относящейся к среднему ценовому сегменту. Несмотря на не такие уж большие масштабы бизнес-деятельности (4 тысячи сотрудников, капитализация порядка 50 млн долларов США), ее продукция пользуется широкой популярностью среди жителей России. Структура собственности представляет собой частную компанию с бессменным руководителем Робертом Ченгом (Robert Cheng). Количество владельцев и их доли не разглашаются, также не публикуются отчеты о продажах и финансовой деятельности.

Компания A4Tech: производитель качественной компьютерной периферии

История

A4Tech была основана в 1987 году Робертом Ченгом, и первоначально занималась исключительно производством компьютерных мышей. Этот вид периферии до сих пор занимает немалую долю в общем ассортименте ее продукции – на него приходится 61%.

Со временем ассортимент выпускаемых устройств расширился, и к настоящему моменту включает:

  • Клавиатуры и мыши, в том числе беспроводные.
  • Активные акустические системы для компьютеров.
  • Веб-камеры.
  • Гарнитуры и наушники.

    Интересно! Несколько продуктов бренда, которые мы тестировали: A4Tech 2Drumtek B25, A4Tech Bloody GC-650, A4Tech Bloody S98 Naraka.
  • Аксессуары для геймеров: подставки для наушников, коврики и т.п.
  • Геймерские кресла.
Уже в 1999 году мыши A4Tech были впервые отмечены европейскими изданиями как лучшие по соотношению цена/качество. И бренд держит марку по сей день: его продукция не только удобна и стильно выглядит, но еще и практически неубиваема: мыши и клавиатуры способны служить годами, тогда как изделия конкурентов за это время развалились бы уже дважды или трижды.

Кроме того, многие модели обладают особыми, фирменными функциями, повышающими удобство их использования.

С 2010 года А4Теch стала официальным представителем World Cyber Games - российского чемпионата по компьютерным играм. В этот год суммарный объем продаж достиг 80 млн устройств.

На протяжении всей своей истории компания представляла собой выдающийся образец добросовестности и стабильности, а возглавляющий ее генеральный директор Ченг в 2011 году был признан одним из лучших руководителей в мире.

Постепенно компания проникала на все новые рынки. Именно для этой цели в 2015 году был создан геймерский бренд Bloody, изначально ориентированный на Северную Америку, но впоследствии снискавший популярность и в других странах мира. Под этой маркой А4Теch производит все, что только может потребоваться киберспортсменам и просто любителям компьютерных игр.

На рынки стран СНГ продукция бренда пришла в 1990 году, и к 2012-му продажи в России занимали в его продукции второе место после самой Поднебесной.

Структура компании


На данный момент, кроме штаб-квартиры в Тайбэе, A4Tech располагает двумя фабриками в китайском округе Дунгань площадью 100 и 40 тыс. кв. метров соответственно.

Кроме того, имеется филиал в Соединенных Штатах в калифорнийском городе Чино.

Официальные дистрибьюторы бренда имеются на всех континентах планеты, кроме Антарктиды.

Из четырех тысяч сотрудников примерно 5% (около 200 человек) приходится на инженеров.

Компания пользуется набором программ обеспечения конфиденциальности TRUSTe, дочерней компании TrustArc Framework, позволяющих организациям, собирающим или обрабатывающим личную информацию, ответственно и качественно выполнять свою работу.

В заключение


В основе работы A4Tech лежат принципы командной работы, ориентации на клиента и социальной ответственности. И это не просто громкие слова, которые декларирует каждый второй бренд-однодневка, не считая каждого первого.

Судить о стиле деятельности компании надежнее всего по результатам, а они более чем вдохновляют. Да, большинство ее аксессуаров относится к среднему классу (хотя некоторые вполне можно включить и в премиальный сегмент). Но все они удобны, красивы, отлично продуманы с точки зрения комфорта пользователя, а главное – ультимативно надежны.

И пусть по объемам бренду не тягаться с кем-то вроде Microsoft или хотя бы Logitech, качество продукции компенсирует небольшие масштабы.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Михаил Кольцов, 32 года Журналист, редактор
Вовсе не Шерлок Холмс, но досконально изучает, а потом делится с читателями историями развития популярных (и не только) мобильных брендов. Следит за разделом «Производители».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 3 175 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как продавать смартфон максимально выгодно и не попасть в неприятности
Как продавать смартфон максимально выгодно и не попасть в неприятности
Вверх страницы