Абонентам МТС: телефон оператора для решения вопросов по связи
Статьи и Лайфхаки
Связь с автоинформатором МТС
При возникновении у пользователя любых вопросов, связанных с мобильной связью – тарифы, счета за разговоры, настройки, блокировка сим-карты и прочие – смело набирайте номер 0890.После недолгого ожидания вы услышите автоответчик, который начнет перечисление всех видов операций и услуг, осуществляемых в тональном режиме – посредством набора клавиш на вашем телефоне.
Обычно, многие вопросы можно решить уже на этом этапе. Таким способом вы можете:
- поменять тарифный план;
- узнать свой баланс;
- получить информацию об акциях;
- подключить или отключить роуминг;
- решить другие вопросы.
Как связаться с оператором по мобильному телефону
Если ваша проблема требует участия не робота, а сотрудника компании МТС, телефон оператора будет также 0890. Когда информатор начнет перечисление услуг, следует нажать 0.
После этого нужно подождать несколько минут до соединения с заветным служащим кол-центра. Стоит отметить, что «несколько минут» — это идеальный вариант дозвона в информационную службу МТС, очень часто этот показатель может превышать и полчаса.
Как связаться с оператором со стационарного телефона
Если произошла блокировка сим-карты при неправильном троекратном вводе пин-кода, то осуществить звонок с мобильного не удастся (если у вас, конечно, нет пару-тройку запасных «мобилок»).
В таком случае вас спасет домашняя «трубка» или звонок из другой сети. Набираем 8 800 250 0890 и наслаждаемся живым общением с сотрудником контактного центра.
Как связаться с оператором с телефона-факса или из роуминга
Если у вас возникли проблемы со связью или настройками, а вы – за рубежом, то для связи с контакт-центром следует набрать +7 495 766 0166.Ну, а если под рукой не окажется ничего кроме факса, то для дозвона с аппарата наберите 8 (495) 766 00 58. Таким способом вы сможете отправить запрос в контактный центр МТС.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 75 476 человек