Абонентам МТС: телефон оператора для решения вопросов по связи

Абонентам МТС: телефон оператора для решения вопросов по связи

Статьи и Лайфхаки
При возникновении затруднений в пользовании связью, предоставляемой компанией МТС, телефон оператора поможет быстро решить своим абонентам практически любой вопрос, не наведываясь в сервисный центр, причем абсолютно бесплатно.

Связь с автоинформатором МТС

При возникновении у пользователя любых вопросов, связанных с мобильной связью – тарифы, счета за разговоры, настройки, блокировка сим-карты и прочие – смело набирайте номер 0890.

После недолгого ожидания вы услышите автоответчик, который начнет перечисление всех видов операций и услуг, осуществляемых в тональном режиме – посредством набора клавиш на вашем телефоне.

Обычно, многие вопросы можно решить уже на этом этапе. Таким способом вы можете:

  • поменять тарифный план;
  • узнать свой баланс;
  • получить информацию об акциях;
  • подключить или отключить роуминг;
  • решить другие вопросы.

Как связаться с оператором по мобильному телефону

Абонентам МТС: телефон оператора для решения вопросов по связи

Если ваша проблема требует участия не робота, а сотрудника компании МТС, телефон оператора будет также 0890. Когда информатор начнет перечисление услуг, следует нажать 0.

После этого нужно подождать несколько минут до соединения с заветным служащим кол-центра. Стоит отметить, что «несколько минут» — это идеальный вариант дозвона в информационную службу МТС, очень часто этот показатель может превышать и полчаса.

Как связаться с оператором со стационарного телефона


Если произошла блокировка сим-карты при неправильном троекратном вводе пин-кода, то осуществить звонок с мобильного не удастся (если у вас, конечно, нет пару-тройку запасных «мобилок»).

В таком случае вас спасет домашняя «трубка» или звонок из другой сети. Набираем 8 800 250 0890 и наслаждаемся живым общением с сотрудником контактного центра.

Как связаться с оператором с телефона-факса или из роуминга

Если у вас возникли проблемы со связью или настройками, а вы – за рубежом, то для связи с контакт-центром следует набрать +7 495 766 0166.

Ну, а если под рукой не окажется ничего кроме факса, то для дозвона с аппарата наберите 8 (495) 766 00 58. Таким способом вы сможете отправить запрос в контактный центр МТС.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   4 из 5
Прочитало: 75 476 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Bourne
Bourne
26 ноября 2013 04:55
Здорово, что МТС выделило специальный номер для решения различных проблем со связью, это позволит разгрузить линию и дозвониться будет легче.
Swanhild
Swanhild
26 ноября 2013 10:45
А оплачиваются такие звонки по обычному тарифу? Теоретически, они должны быть бесплатными. Если это не так, то звонок со стационарного телефона очень уж дорого будет обходиться.
Креативщик
Креативщик
26 ноября 2013 12:25
Нам бы по всем вопросам, а не только проблемам со связью, хотелось общаться с оператором, а не роботом. Иногда так подождешь-подождешь, да и бросишь, пусть так остается, не могу выносить эту монотонную речь.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
HTC Sense: что это такое, для чего нужно, особенности
HTC Sense: что это такое, для чего нужно, особенности
Вверх страницы