Услуга от МТС «Везде как дома»: как подключить легко и быстро

Услуга от МТС «Везде как дома»: как подключить легко и быстро

Статьи и Лайфхаки
Очень полезна в наше время услуга "везде как дома", но как подключить такую опцию? Подробные способы опишем чуть ниже. Сделать это можно легко и просто... всего в несколько кликов (шагов).

Как любая компания, которая заботится о своих клиентах, МТС стремится обеспечивать максимальный комфорт пользователям своих услуг, поэтому предоставляет возможность выбора наиболее удобного способа подключения услуги.

Способы подключения услуги

Услуга от МТС «Везде как дома»: как подключить легко и быстро

Воспользоваться опцией, помогающей избежать излишних трат на звонки в «чужие» регионы, можно такими путями:

  • звонком дежурному оператору;
  • с помощью Интернет-помощника;
  • отправкой бесплатного смс;
  • набором короткого номера;
  • в офисе компании.

Процесс подключения


  • Пообщаться со специалистом ООО «МТС» можно, набрав на мобильном телефоне «0890» + «0» + «Вызов». После пары минут ожидания на линии нужно изложить суть вопроса дежурному оператору.
  • Номером «0890» можно воспользоваться также для подключения к интернет-помощнику. Этот способ подойдет абонентам, умеющим использовать автоинформатор.
  • Тем, кто впервые прибегнет к такому варианту, разобраться тоже будет несложно. После набора номера «0890» раздается гудок, и трубка снимается автоматической системой, которая предлагает ознакомиться с меню.
  • Каждая команда в списке имеет свой номер, нажатием которого на мобильнике можно эту команду активировать. Для выбора нужной команды рекомендовано сначала изучить все доступные варианты.
  • Еще быстро подключить услугу можно с помощью отправки бесплатного смс сообщения. Для подключения необходимо всего лишь отправить смс-сообщение «3333» на короткий номер «111». Этого вполне хватит для активации услуги.
  • Единый Центр принимает запросы в виде коротких номеров. Отправить такой запрос можно, нажав на сотовом устройстве последовательность символов «*111*3333#» + «Вызов».
  • Наконец, если вышеописанные способы недоступны вне зависимости от причин, включить эту опцию на своем мобильном всегда можно в офисе компании МТС. Этот вариант хлопотный, но очень надежный.
  • В офисе достаточно обратиться к любому незанятому специалисту и рассказать о проблеме. После ряда формальностей вопрос будет решен.
  • Важно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, - водительские права или паспорт - его необходимо будет предъявить сотрудникам офиса.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 33 264 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
B_capae_MaJLuHa
B_capae_MaJLuHa
23 января 2014 01:37
Мне кажется, что эта услуга совершенно бесполезная. Лучше бы предложили нормальный интернет. Пользы было бы больше.
nospoon
nospoon
23 января 2014 05:45
Запутанная и размытая услуга, достоинства которой достаточно спорны. А если учесть, с каким азартом мобильные компании её продвигают, наверняка не обошлось без подвоха.
Vasilisa
Vasilisa
23 января 2014 07:09
Я уже почти 9 лет являюсь абонентом МТС и даже как-то подключала эту услугу, но особой выгоды тогда не заметила и отключила её. Больше с этой услугой не экспериментировала, но подключить её действительно легко и быстро smile
zariyus
zariyus
13 марта 2014 18:15
Да, неоднократно пользовался этой услугой, очень удобно. Подключал ее по запросу «*111*3333#» + «Вызов». Иногда удавалось (была такая необходимость) включить, а затем выключить услугу без траты средств (подключение услуги у нас 30 руб.). Один раз только сервис был недоступен. Тогда связался с оператором, и проблема была решена.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Какие смартфоны подделывают чаще всего
Какие смартфоны подделывают чаще всего
Вверх страницы