Как узнать свой номер абоненту Смартс
Статьи и Лайфхаки
При покупке SIM-карты рекомендуется изначально запомнить и записать свой номер, а также сохранить договор и прочие документы, связанные с телефоном.
Если же это всё-таки не получилось, и номер был запамятован, следует обратиться к ряду полезных сервисов, предлагаемых оператором.
Как выяснить свой номер
- Абонент, забывший свой номер, может узнать его бесплатно, набрав команду *130#. Следует отметить, что данная услуга будет работать не только в домашней сети, но также и в роуминге.
- Ещё один бесплатный и весьма востребованный сервис позволит абоненту выяснить его тарифный план. Для этого ему нужно будет набрать *103#9#. Сервис работает в роуминге и по РФ.
- Для блокировки своего номера (например, при утрате мобильного телефона) следует обратиться в службу поддержки, набрав 121. При этом специалист, скорее всего, потребует продиктовать данные паспорта.
- Восстановление SIM-карты возможно не раньше, чем спустя 180 дней после её блокировки. Для этой процедуры абоненту понадобится паспорт.
- Проверить свой баланс пользователь может, набрав команду *100#.
- Изменить тарифный план рекомендуется по запросу * 126#.
- На сайте компании Смартс представлен онлайн-магазин номеров. Там можно заказать как бесплатные номера, так и «красивые» номера телефонов.
- Изменить номер своего сотового телефона клиент сможет при условии того, что им была изначально сохранена SIM-карта. При этом ему будет порекомендовано составить заявление в ближайшем офисе компании.
- Какими возможностями располагает абонент при нулевом балансе? Он может воспользоваться услугой доверительного платежа или отправить сообщение другому абоненту с просьбой перезвонить.
Зачем нужно знать свой номер
- На данный момент большая часть территории Самарской области пребывает в уверенной зоне приёма компании Смартс. Этот оператор может похвастаться более чем 20-летним опытом работы, а потому работает с жителями свыше 10 регионов РФ.
- Сэкономить на обслуживании можно, став корпоративным клиентом. Тарифный план и его параметры могут быть настроены с учётом персональных потребностей.
- В зависимости от того количества номеров, которые подключил абонент, и частоты его разговоров, он вправе рассчитывать на предоставление скидки.
- При заключении договора о предоставлении услуг от клиента потребуется минимальный пакет документов. Кроме того, ему будут предложены персональный менеджер, гибкая тарифная линейка и доступные дистанционные сервисы.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 47 836 человек