В iPhone нет сети - что делать?
Статьи и Лайфхаки
Для этого заходим в настройки и активируем автоматический поиск сети, то есть ищем сеть вручную.
Если сеть всё ещё недоступна, рекомендуется как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Это нужно для того, чтобы поскорее устранить неисправность.
Наша статья посвящена «симптомам» такой проблемы, а также оказанию первой помощи своему мобильному устройству.
Дело в том, что в некоторых случаях обращение к специалисту может не потребоваться, поскольку пользователь вполне способен устранить неполадки своими силами.
Признаки возникновения проблемы
- Случается, что на нашем устройстве мы видим надпись, свидетельствующую о том, что сеть отсутствует, однако при этом находимся в зоне покрытия сети с отличным сигналом.
- Бывает и так, что смартфон теряет связь при нахождении вне зоны покрытия, однако после возвращения туда связь не появляется.
- Ещё одним показательным симптомом является ситуация, когда в статусе отображается слово «Поиск». Кроме того, при переходе в основные настройки, меню «Об этом устройстве», можно заметить отсутствие каких-либо сведений в пункте «Прошивка».
Пути решения
- Если мы столкнулись с одним из указанных выше тревожных симптомов, либо сеть отсутствует при каких-либо иных условиях, стоит попробовать последовательно выполнить следующие манипуляции.
- Для начала включим и через пять секунд отключим «Авиарежим», перейдя в настройки iPhone. Также можно перезагрузить само мобильное устройство.
- Кроме того, рекомендуется извлечь SIM-карту и убедиться в том, что перед нами действительно фирменная «симка» сотового оператора.
- Также следует проверить её на наличие механических повреждений, или же банально на степень износа. После этого можно вновь попробовать установить SIM-карту.
- Если ничего не помогло, нужно проверить настройки сотового оператора, в том числе и на наличие обновлений. Подключаемся к Wi-Fi, переходим в основные настройки смартфона, пункт «Об этом устройстве».
- В том случае если нам доступны обновления, операционная система запросит их установку. Далее обновляем устройство до последней версии iOS.
- Ещё один способ – сбросить настройки сети. Для этого нужно зайти в основные настройки, выбрать пункт «Сбросить», после чего – «Сбросить настройки сети».
- Если мы находимся за пределами страны, пробуем сделать следующее. Выбираем меню «Оператор» через настройки и нажимаем пункт «Автоматически». Если iPhone обнаружит любую мобильную сеть, отобразится соответствующее меню.
- Случается, что за рубежом недоступен раздел «Оператор». В такой ситуации следует обратиться в компанию Apple. Отключаем вышеуказанный пункт «Автоматически».
- Спустя несколько минут должен появиться перечень сотовых операторов, которые доступны. Это свидетельствует об исправности нашего устройства. Если все вышеуказанные манипуляции не помогли, рекомендуется обратиться к сотовому оператору.
- Случается, что неполадки в работе сети вызваны нашим небрежным обращением со смартфоном. Например, сбой может быть результатом физического повреждения или попадания влаги.
- Кроме того, проблема иногда связана с тем, что вышла из строя SIM-карта. В любом случае, выявить причину можно будет только после полной диагностики iPhone.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 400 440 человек