История Айфона: с чего все начиналось

История Айфона: с чего все начиналось

Статьи и Лайфхаки
Многие критикуют «яблочного» производителя за то, что он редко радует своих поклонников значительными нововведениями.

Тем не менее, факт остаётся фактом: история Айфона свидетельствует о том, что он представляет собой одно из самых успешных и знаковых мобильных устройств по всему миру.

Его продажи продолжают ежегодно расти, а сам аппарат – совершенствоваться. Однако совершенствование устройства приводит зачастую к его усложнению.

Начало, или проект Purple 2

История Айфона: с чего все начиналось

На конференции 2010 года Стив Джобс удивил многих заявлением о том, что изначально iPhone должен был стать планшетом.

После разработки превосходного дисплея с поддержкой multi-touch для этого самого планшета у него впервые родилась мысль о том, что его можно было бы задействовать при создании мобильного устройства.

Прошло ещё несколько лет, как первый смартфон компании Apple всё-таки был разработан. Кроме того, Джобсу пришлось приложить немало сил к тому, что он появился на рынке мобильной техники.

И это при том, что само название «iPhone» появилось ещё в 1990 году! Термин относился к проекту Purple 1, и Стив Джобс говорил о нём как о настоящем прорыве среди мобильных телефонов.

2005 год стал стартом для второго проекта Purple, который изначально был построен вокруг сенсорного дисплея и поддержки multi-touch (то есть всего того, что должно было быть у планшета Apple).

Достаточно долго выбирали и операционную систему. В результате продолжительных дискуссий Mac OS X всё же была адаптирована под мобильное устройство.

Добавим, что история Айфона поражает и своими цифрами. К примеру, на разработку самого первого мобильного гаджета у компании ушло порядка $150 000 000. Впервые его демонстрация состоялась в 2006 году.

Другие модели


Успех iPhone 3G породил уверенные шаги в заданном направлении. Вслед за ним появился смартфон iPhone 3GS, который стал полностью обновлённой версией предыдущего.

Кроме того, он особенно выделился своей мощностью и появлением акселерометра.

Следующее устройство, iPhone 4, стало переломным во многих отношениях. Помимо нового дизайна, смартфон получил и новый функционал.

Компания Apple полностью поменяла свою стратегию, а также подход к пиару. Несмотря на некоторые недоработки, было продано около 50 млн. устройств.

В отличие от своего предшественника, iPhone 4S стал скорее промежуточной моделью. Это оказался весьма качественный гаджет, однако должной популярности он так и не завоевал – даже несмотря на то, что он стал гораздо производительнее.

Справедливости также следует отметить, что в этом аппарате были усовершенствованы все основные функции и модули.

Одним из самых продаваемых смартфонов в истории компании Apple стал iPhone 5. Всего за первый год было продано 100 млн. устройств.

Этот аппарат стал чем-то вроде нового бренда, хотя получил всего две инновации: увеличенную диагональ экрана и поддержку интерфейса Lightning.

Устройство iPhone 5S можно назвать настоящим флагманом, при этом весьма солидным. Хотя габариты и дизайн не отличались от iPhone 5, были использованы новые материалы.

Всего было продано порядка 60 млн. смартфонов.
К сожалению, выпуск следующего устройства, iPhone 5C, стал настоящим провалом.

В сентябре 2014 года были представлены новые «яблочные» смартфоны – iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Наконец-то поклонники продукции Apple получили существенно увеличенную диагональ экрана, обновлённые операционную систему и процессор.

Кроме того, особенностью этих аппаратов стало ещё и то, что был добавлен сопроцессор M8, что также положительно сказалось на мощности.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 15 200 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Katerinka
Katerinka
10 декабря 2014 20:59
История пиара, или как нажиться на понтах. Ничего особенного в айфонах не вижу, большая часть их владельцев не пользуется и десятой частью доступных функций. Но деньги платятся за престижность бренда, только и всего.
Алена Волкова
Алена Волкова
11 декабря 2014 05:43
Цитата: Katerinka
История пиара, или как нажиться на понтах. Ничего особенного в айфонах не вижу, большая часть их владельцев не пользуется и десятой частью доступных функций. Но деньги платятся за престижность бренда, только и всего.

Отчасти согласна с Вами, но все-таки айфоны помимо того, что имеют больше возможностей, чем среднестатистический "мобильник", выглядят солидно и сама идея их создания все же радует!
Yagren
Yagren
11 декабря 2014 19:15
Цитата: Алена Волкова
Цитата: Katerinka
История пиара, или как нажиться на понтах. Ничего особенного в айфонах не вижу, большая часть их владельцев не пользуется и десятой частью доступных функций. Но деньги платятся за престижность бренда, только и всего.

Отчасти согласна с Вами, но все-таки айфоны помимо того, что имеют больше возможностей, чем среднестатистический "мобильник", выглядят солидно и сама идея их создания все же радует!

Сейчас в этом сегменте бешеная конкуренция, появились новые бренды типа Meizu, Xiaomi, по дизайну, функционалу, мощи вовсе не уступающие iPhone. Но яблочные продукты остаются законодателями моды, конкуренты стараются максимально приблизиться к ним.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Clubhouse: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы, как туда попасть
Clubhouse: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы, как туда попасть
Вверх страницы