Как проверить баланс на Yota: доступные способы

Как проверить баланс на Yota: доступные способы

Статьи и Лайфхаки
Помимо операторов так называемой «большой тройки», всё чаще на передний план выходит четвёртый игрок – Yota.

Несмотря на то, что появился он относительно недавно, многие уже успели стать его абонентами, и новоиспечённые клиенты зачастую интересуются, как проверить баланс на Yota.

Вопрос вполне логичный, а потому наша статья подскажет все существующие методы того, как это можно сделать.

Наиболее распространенные способы

Как проверить баланс на Yota: доступные способы

Начнём с того, что компания позаботилась о нескольких таких способах.

  • Один из самых простых – использование USSD-команды. Набираем *100# на клавиатуре мобильного устройства и жмём кнопку вызова. После этого на телефон поступит сообщение о состоянии баланса.
  • Ещё один удобный способ предполагает использование Личного кабинета. Зайти в него можно через официальный сайт оператора. Помимо состояния счёта, абоненту будет доступна там и другая полезная информация.

    Кроме того, он сможет управлять услугами и заказывать новые.

Другие варианты


При наличии доступа к Интернету рекомендуется зайти на официальный сайт компании и скачать там специальное мобильное приложение.

С его помощью можно будет не только контролировать состояние своего счёта, но и осуществлять управление тарифом (принимать участие в акциях, подключать новые услуги и так далее).

Приложение доступно для устройств под управлением Android и iOS. Оно имеет привязку к Личному кабинету и сайту компании.

Тем не менее, Yota всё же выделяется среди всех других. Помимо единого номера службы поддержки и формы для обратной связи, она предлагает онлайн-чат со службой поддержки, что позволяет решить проблему максимально оперативно.

Это не только сэкономит время абонента, но и сохранит заряд его мобильного устройства.

Предположим, мы проверили баланс, и выяснилось, что деньги на нашем счету закончились. Как узнать, поступили ли они после пополнения счёта?

  • О приходе денег абонент получает соответствующее уведомление в виде SMS-сообщения. Уточнить поступление средств также можно по телефону службы поддержки или через Личный кабинет.
  • Если уведомления не приходят, это можно быть следствием возникновения какой-либо проблемы. Для начала стоит убедиться в том, что мобильное устройство находится в зоне действия сети.
  • Также рекомендуется проверить правильность заполнения платёжных реквизитов при внесении денег.
  • Ещё одна возможная причина проблемы – заполненная SMS память.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 37 664 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
27 июля 2015 07:53
Удобно, что предложенные способы проверки баланса на мобильном счету аналогичны стандартным и общепринятым! Также радует новаторская инициатива касательно мобильного приложения и информативного чата - поддерживаю! smile
leviystros
leviystros
28 июля 2015 06:55
проверкой счета никого не удивишь, а вот услуги чата действительно необходимы. порой не разберешься в этих заморочках мобильных устройств, а до специалистов не дозвонишься. Надеюсь чат ускорить решение проблем
Sivs
Sivs
31 июля 2015 19:51
Для меня лично, точно также, как и по всей видимости для большинства пользователей оптимальным вариантом проверки баланса средств на мобильном счету является использование USSD-команд - необходимо только знать какую комбинацию символов нужно вводить для проверки счета для того или иного оператора мобильной связи.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Какие бывают типы подсветки ЖК экранов
Какие бывают типы подсветки ЖК экранов
Вверх страницы