Как проверить баланс на Yota: доступные способы
Статьи и Лайфхаки
Несмотря на то, что появился он относительно недавно, многие уже успели стать его абонентами, и новоиспечённые клиенты зачастую интересуются, как проверить баланс на Yota.
Вопрос вполне логичный, а потому наша статья подскажет все существующие методы того, как это можно сделать.
Наиболее распространенные способы
Начнём с того, что компания позаботилась о нескольких таких способах.
- Один из самых простых – использование USSD-команды. Набираем *100# на клавиатуре мобильного устройства и жмём кнопку вызова. После этого на телефон поступит сообщение о состоянии баланса.
- Ещё один удобный способ предполагает использование Личного кабинета. Зайти в него можно через официальный сайт оператора. Помимо состояния счёта, абоненту будет доступна там и другая полезная информация.
Кроме того, он сможет управлять услугами и заказывать новые.
Другие варианты
При наличии доступа к Интернету рекомендуется зайти на официальный сайт компании и скачать там специальное мобильное приложение.
С его помощью можно будет не только контролировать состояние своего счёта, но и осуществлять управление тарифом (принимать участие в акциях, подключать новые услуги и так далее).
Приложение доступно для устройств под управлением Android и iOS. Оно имеет привязку к Личному кабинету и сайту компании.
Тем не менее, Yota всё же выделяется среди всех других. Помимо единого номера службы поддержки и формы для обратной связи, она предлагает онлайн-чат со службой поддержки, что позволяет решить проблему максимально оперативно.
Это не только сэкономит время абонента, но и сохранит заряд его мобильного устройства.
Предположим, мы проверили баланс, и выяснилось, что деньги на нашем счету закончились. Как узнать, поступили ли они после пополнения счёта?
- О приходе денег абонент получает соответствующее уведомление в виде SMS-сообщения. Уточнить поступление средств также можно по телефону службы поддержки или через Личный кабинет.
- Если уведомления не приходят, это можно быть следствием возникновения какой-либо проблемы. Для начала стоит убедиться в том, что мобильное устройство находится в зоне действия сети.
- Также рекомендуется проверить правильность заполнения платёжных реквизитов при внесении денег.
- Ещё одна возможная причина проблемы – заполненная SMS память.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 37 664 человек