Почему в телефоне не работает интернет: возможные причины

Почему в телефоне не работает интернет: возможные причины

Статьи и Лайфхаки
Каждого современного пользователя новейших технологий пугает, если в телефоне не работает интернет. Не стоит сразу же впадать в панику – иногда нужно совершить простые действия, о которых вы не знали или забыли.

Причины отсутствия интернета

Почему в телефоне не работает интернет: возможные причины

  • Для того, чтобы в телефоне заработал интернет, в тарифном плане вашего оператора должна быть подключена эта услуга. Естественно, если она предусмотрена в вашем пакете услуг.
  • Проверить возможность подключения интернета можно, позвонив в службу поддержки оператора.
  • Многие не догадываются, что для подключения интернета нужно заказать настройки. В телефоне должна быть прописана точка доступа APN, тогда он будет «знать», каким образом подключаться к услуге.

    Правда, в некоторых моделях телефонов возможно подключение без этой точки, что проверяется в меню настроек.
  • Еще могли сбиться точки доступа в настройках WAP и GPRS, что следует проверить в соответствующем пункте меню вашего телефона. Иногда бывает достаточно перезагрузить аппарат, чтобы очистилась переполненная кэш-память.

Когда не работает Wi-Fi


Если вы предпочитаете пользоваться интернетом по сети Wi-Fi – в первую очередь, следует проверить подключение.

В настройках беспроводных сетей, как только вы в них зайдете, смартфон вам выдаст все доступные сети, через которые вы сможете подключиться ко всемирной паутине. Выбираете нужную, и на экране появится значок сети Wi-Fi.

В случае, когда подключение к сети доступно всем, ввод пароля не требуется. К сетям, защищенным с помощью пароля, доступ открывается после введения его в соответствующую строку настроек.

Если подключение по Wi-Fi имеется, но устройство не выходит в интернет – причины могут быть следующие:

  • Настройки маршрутизатора заданы неправильно.
  • Ошибка аутентификации, когда либо неверно прописан пароль, либо имеется проблема с настройками безопасности.
  • Необходимо изменить режим, по которому происходит подключение к беспроводным сетям (пункт Wireless).
  • Неправильно введены настройки региона, в котором вы находитесь.
  • Возможно, в открытой сети раздача IP-адресов отключена, либо по MAK-адресам установлена защита.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 21 392 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Raderick
Raderick
18 июля 2015 03:00
Хорошо, когда оператор легко настраивает новое подключенное устройство. Были у меня ситуации, когда получить настройки оказывалось не просто. Да и старые модели автонастройку не поддерживают (точнее, операторы не настраивают старые устройства автоматически)
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Все чипсеты для мобильных устройств
Все чипсеты для мобильных устройств
Вверх страницы