Почему в телефоне не работает интернет: возможные причины

Почему в телефоне не работает интернет: возможные причины

Статьи и Лайфхаки
Каждого современного пользователя новейших технологий пугает, если в телефоне не работает интернет. Не стоит сразу же впадать в панику – иногда нужно совершить простые действия, о которых вы не знали или забыли.

Причины отсутствия интернета

Почему в телефоне не работает интернет: возможные причины

  • Для того, чтобы в телефоне заработал интернет, в тарифном плане вашего оператора должна быть подключена эта услуга. Естественно, если она предусмотрена в вашем пакете услуг.
  • Проверить возможность подключения интернета можно, позвонив в службу поддержки оператора.
  • Многие не догадываются, что для подключения интернета нужно заказать настройки. В телефоне должна быть прописана точка доступа APN, тогда он будет «знать», каким образом подключаться к услуге.

    Правда, в некоторых моделях телефонов возможно подключение без этой точки, что проверяется в меню настроек.
  • Еще могли сбиться точки доступа в настройках WAP и GPRS, что следует проверить в соответствующем пункте меню вашего телефона. Иногда бывает достаточно перезагрузить аппарат, чтобы очистилась переполненная кэш-память.

Когда не работает Wi-Fi


Если вы предпочитаете пользоваться интернетом по сети Wi-Fi – в первую очередь, следует проверить подключение.

В настройках беспроводных сетей, как только вы в них зайдете, смартфон вам выдаст все доступные сети, через которые вы сможете подключиться ко всемирной паутине. Выбираете нужную, и на экране появится значок сети Wi-Fi.

В случае, когда подключение к сети доступно всем, ввод пароля не требуется. К сетям, защищенным с помощью пароля, доступ открывается после введения его в соответствующую строку настроек.

Если подключение по Wi-Fi имеется, но устройство не выходит в интернет – причины могут быть следующие:

  • Настройки маршрутизатора заданы неправильно.
  • Ошибка аутентификации, когда либо неверно прописан пароль, либо имеется проблема с настройками безопасности.
  • Необходимо изменить режим, по которому происходит подключение к беспроводным сетям (пункт Wireless).
  • Неправильно введены настройки региона, в котором вы находитесь.
  • Возможно, в открытой сети раздача IP-адресов отключена, либо по MAK-адресам установлена защита.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 22 176 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Raderick
Raderick
18 июля 2015 03:00
Хорошо, когда оператор легко настраивает новое подключенное устройство. Были у меня ситуации, когда получить настройки оказывалось не просто. Да и старые модели автонастройку не поддерживают (точнее, операторы не настраивают старые устройства автоматически)
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Что нужно сделать сразу после покупки смартфона
Что нужно сделать сразу после покупки смартфона
Вверх страницы