Ошибка 651 Ростелеком: когда она возникает

Ошибка 651 Ростелеком: когда она возникает

Статьи и Лайфхаки
На сегодняшний день Интернет уже давно перешёл из категории удивительного в категорию повседневного, сумев остаться при этом одним из самых мощных инструментов обмена информацией.

Каждый день он облегчает жизни миллионов человек, однако при этом пользователи периодически сталкиваются с различными трудностями – с такими, к примеру, как ошибка 651 Ростелеком.

И, чтобы суметь устранить неполадки, следует разобраться в том, какова же их причина.

Что это значит

Ошибка 651 Ростелеком: когда она возникает

Такая ошибка означает ошибку подключения. Как правило, пользователь сталкивается с ней тогда, когда он работает на персональном компьютере под управлением Windows 7 или 8, и хочет подсоединиться к сети на высокой скорости.

К примеру, в версии XP существовала ошибка с кодом 678, фактически являющаяся аналогом 651. То же самое касается и Vista, где была такая же ошибка подключения, только код у неё был 815.

Одной из самых распространённых реакций пользователей тогда, когда они сталкиваются с ошибкой, является переустановка операционной системы.

Однако следует знать о том, что само по себе это не поможет устранить проблему, поскольку причина неисправности кроется, скорее всего, в оборудовании.

На данной стадии рекомендуется обратиться к специалисту и уточнить, существуют ли какие-либо проблемы с сетью провайдера, или неполадки связаны с модемом или роутером.

Каковы причины возникновения ошибки


  • Причина проблемы может быть связана со службами Windows. Если пользователь имеет необходимые навыки, ему рекомендуется попробовать удалить существующее высокоскоростное подключение и создать его вновь.

    Находим иконку сетевого подключения. Нажатием правой клавиши мыши вызываем контекстное меню и попадаем в Центр по управлению сетями. Теперь можно попробовать осуществить подключение заново.
  • Если ошибка не пропадает, вполне возможно, наш ПК подключён через вторую сетевую плату к сети другого провайдера. Бывает и так, что соединение блокируется антивирусным программным обеспечением или межсетевым экраном.

    В этом случае полностью отключаем все подобные программы, отвечающие за безопасность ПК, и проверяем, остаётся ли проблема.
  • Весьма распространённая причина возникновения ошибки – повреждение проводки или сбой настроек оборудования. Проверяем эти настройки, зайдя в web-интерфейс модема.
  • Также стоит попробовать отключить LAN-провод и заново его подключить (возможно, имеется проблема с контактами). Если ничего из вышеперечисленного не помогает, обращаются в службу поддержки.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 12 996 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
25 августа 2015 23:25
Возможно, это я клинический "везунчик", но порой мне весьма необходим целый список всевозможных кодов ошибок. recourse Поскольку чаще самостоятельно справиться с ошибкой не получается, стараюсь сразу не терять времени и обращаться непосредственно в службу поддержки.
Nataliya
Nataliya
26 августа 2015 22:13
Сразу кидаться операционку переустанавливать - что за истерия? Интернет отключен, значит, звоним! =) Сначала компетентному знакомому, а потом уже, по необходимости, и в службу поддержки.
Sivs
Sivs
27 августа 2015 09:20
Насколько я поняла, ошибка 651 сообщает об каких-либо проблемах с модемом или другим устройством подключения к сети, поэтому вполне логичным шагом будет в первую очередь проверить именно это, ну и только потом уже искать возможные проблемы с Виндовс.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Три важных причины не брать флагман на старте продаж
Три важных причины не брать флагман на старте продаж
Вверх страницы