Ошибка 651 Ростелеком: когда она возникает
Статьи и Лайфхаки
Каждый день он облегчает жизни миллионов человек, однако при этом пользователи периодически сталкиваются с различными трудностями – с такими, к примеру, как ошибка 651 Ростелеком.
И, чтобы суметь устранить неполадки, следует разобраться в том, какова же их причина.
Что это значит
Такая ошибка означает ошибку подключения. Как правило, пользователь сталкивается с ней тогда, когда он работает на персональном компьютере под управлением Windows 7 или 8, и хочет подсоединиться к сети на высокой скорости.
К примеру, в версии XP существовала ошибка с кодом 678, фактически являющаяся аналогом 651. То же самое касается и Vista, где была такая же ошибка подключения, только код у неё был 815.
Одной из самых распространённых реакций пользователей тогда, когда они сталкиваются с ошибкой, является переустановка операционной системы.
Однако следует знать о том, что само по себе это не поможет устранить проблему, поскольку причина неисправности кроется, скорее всего, в оборудовании.
На данной стадии рекомендуется обратиться к специалисту и уточнить, существуют ли какие-либо проблемы с сетью провайдера, или неполадки связаны с модемом или роутером.
Каковы причины возникновения ошибки
- Причина проблемы может быть связана со службами Windows. Если пользователь имеет необходимые навыки, ему рекомендуется попробовать удалить существующее высокоскоростное подключение и создать его вновь.
Находим иконку сетевого подключения. Нажатием правой клавиши мыши вызываем контекстное меню и попадаем в Центр по управлению сетями. Теперь можно попробовать осуществить подключение заново. - Если ошибка не пропадает, вполне возможно, наш ПК подключён через вторую сетевую плату к сети другого провайдера. Бывает и так, что соединение блокируется антивирусным программным обеспечением или межсетевым экраном.
В этом случае полностью отключаем все подобные программы, отвечающие за безопасность ПК, и проверяем, остаётся ли проблема. - Весьма распространённая причина возникновения ошибки – повреждение проводки или сбой настроек оборудования. Проверяем эти настройки, зайдя в web-интерфейс модема.
- Также стоит попробовать отключить LAN-провод и заново его подключить (возможно, имеется проблема с контактами). Если ничего из вышеперечисленного не помогает, обращаются в службу поддержки.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 12 996 человек