Как настроить вторую линию на телефоне

Как настроить вторую линию на телефоне

Статьи и Лайфхаки
Занятому человеку всегда важно оставаться на связи.

Один пропущенный звонок может стоить не только большого количества денег, но и упущенной мечты, к примеру.

Поэтому важно знать, как настроить вторую линию на телефоне, чтобы иметь возможность всегда быть всех входящих звонков.

Настраиваем вторую линию на телефонах при помощи операторов

Телефон в руке

Операторы мобильной связи предлагают свои услуги по настройке второй линии на гаджете. Для этого у каждого из них есть свои определенные команды:

  1. МТС – для активации опции на девайсе следует набрать команду *43# и нажать на клавишу вызова. Также поможет звонок оператору по номеру 0890. Подключение услуги возможно через личный кабинет, для входа в него потребуется ввести номер мобильника и пароль.
  2. Мегафон – установка второй линии произойдет после набора комбинации *43#, звонка оператору по номеру 0500. Также допустим вход в личный кабинет, в котором происходит включение опции в соответствующем разделе.

  3. Теле2 – команда *43# позволяет включить вторую линию, звонок оператору по номеру 611 также окажет помощь в активации.
  4. Билайн – комбинация не отличается от других операторов, *43# - и вторая линия заработает. Номер оператора 0611, звонить можно круглосуточно. Доступно подключение через личный кабинет.
Данный вид услуги является совершенно бесплатным для абонентов всех операторов.

Как сделать это через настройки аппарата

Нет ничего сложного в том, чтобы настроить вторую линию на телефоне. На гаджетах с ОС Андроид подключение возможно при следующей схеме действий:

  • Открытие главного меню устройства.
  • Переход в раздел настроек.
  • Нахождение раздела «Параметры» и «Вызов».
  • Установка галочки или перевод бегунка в правую сторону в подразделе «Ожидание вызова».

Теперь во время разговора и поступления нового вызова будет слышна мелодия.

Если вы захотите ответить на звонок в процессе общения с другим абонентом, то на экране следует нажать на кнопку «Ответить».

В этом случае первый вызов останется на удержании, а со вторым абонентом можно будет вести беседу.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   4 из 5
Прочитало: 305 956 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

adianon
adianon
11 декабря 2016 01:49
Странно, я всегда думал - что ограничение зависит только от возможностей самого мобильного устройства, вроде бы как уже все операторы могут обеспечить разговор по второй линии или конференцсвязь.
luna347
luna347
11 декабря 2016 16:51
Очень удобная функция! Действительно часто бывают случаи, когда ждешь важный звонок, и в это время обязательно кто-нибудь звонит и занимает линию! У меня эта функция работает как-то сама по себе, специально ничего не подключала... Телефон марки HTC.
_Натолич_
_Натолич_
11 декабря 2016 18:18
Настройка второй линии проста. У меня Билайн, подключился и активировал практически мгновенно. Сложно запутаться в столь не сложной настройке.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
USB Power Delivery: что это за стандарт и где он применяется в смартфонах
USB Power Delivery: что это за стандарт и где он применяется в смартфонах
Вверх страницы