Как во время звонка переключиться на вторую линию

Как во время звонка переключиться на вторую линию

Статьи и Лайфхаки
Пользователи, которым ежедневно поступает множество звонков, часто интересуются тем, как переключиться на вторую линию.

Наличие подобной функции в мобильном устройстве позволяет им практически всегда оставаться на связи, не пропуская ни одного важного вызова.

Даже если абонент уже разговаривает с одним собеседником, он всегда сможет попросить его подождать, и принять в это время звонок от другого человека.

Кроме того, он сможет удерживать звонок одного из абонентов, активировав режим ожидания. Найти данную функцию проще всего через настройки поступающих звонков.

Что нужно для переключения

Как во время звонка переключиться на вторую линию

  • Для начала убедимся в том, что наш мобильный аппарат действительно поддерживает такую функцию.
  • Чтобы подключить вторую линию, звоним в службу поддержки. Как правило, это называется услугой удержания звонков. После её подключения мы сможем принимать второй звонок, не прерывая первый вызов.
  • Обращаем внимание на то, что прямо в процессе беседы возможно переключение между собеседниками. В некоторых случаях полезной станет также активация услуги конференц-связи.
  • Возможность пропустить важный входящий звонок существенно снижается при подключении определителя номера. Как и автоответчик в более привычном традиционном понимании, он работает автоматически. Активировать услугу можно у оператора связи.
  • Если мобильное устройство не поддерживает режим удержания, рекомендуется приобрести телефон на две сим-карты. Подобные устройства сегодня широко распространены.
  • В отличие от телефонов предыдущих поколений, сим-карты работают одновременно, и перезагрузка аппарата не требуется. Кроме того, наличие двух «симок» никак не сказывается на скорости работы устройства – разве что повышаются энергетические затраты.

Инструкция по переключению


  • Если на наш мобильный аппарат поступает второй входящий вызов после того, как мы уже ведём разговор с другим собеседником, мы слышим звуковое оповещение об этом. Как правило, это кратковременные сигналы.
  • Человек, который нам звонит в это же время, слышит, напротив, продолжительные гудки – вплоть до того момента, когда мы сможем ему ответить.
  • В этот момент мы можем или продолжить разговор по первой линии, удерживая новый звонок, или же переключиться на вторую. Кроме того, второй входящий звонок можно просто отключить.
  • Чтобы ответить на второй вызов, не прерывая первый разговор, нажимаем клавишу удержания, после чего принимаем звонок. Система сама осуществляет переключение. В это время тот абонент, который дозвонился первым, будет слышать музыкальный сигнал.
  • Если же мы считаем наиболее важным именно текущий звонок, можно просто сбросить второй вызов. На другом конце провода будут слышны сигналы, оповещающие о том, что номер занят.
  • Также отметим, что процесс переключения зависит от модели нашего мобильного устройства. В некоторых телефонах для этого достаточно зажать несколько кнопок. Так или иначе, наверняка выяснить мы это сможем, прочитав инструкцию к аппарату.
  • Что такое конференц-связь? При условии её активации мы будем одновременно находиться на связи с двумя людьми, причём они будут слышать не только нас (как и мы их), но и друг друга. Для подключения такого сервиса следует обратиться в службу поддержки.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   4 из 5
Прочитало: 65 932 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Tykhon
Tykhon
18 мая 2014 13:57
Практика показывает, что данную операцию (так же, впрочем, как и операцию "включение конференц-связи") лучше осуществлять на полноценном смартфоне с нормальным рабочим столом, на котором хорошо видны все картинки - поскольку в этом случае процедуру "удерживаем две кнопки" выполнять гораздо легче, чем на обычном мобильнике без рабочего стола.
uliana
uliana
18 мая 2014 23:25
Я уже давно пользуюсь данной операцией, так как моя работа непосредственно связана с телефоном, это очень удобно.
Ruslan
Ruslan
19 мая 2014 01:43
У многих мобильных операторов подключение/отключение соответствующей услуги возможно через интернет-помощник. Главное, чтобы аппарат поддерживал данную функцию и желательно это выяснять при покупке.
Алена Викторовна
Алена Викторовна
14 июня 2015 06:59
Очень полезная статья, ведь я до сих пор не умею правильно переключаться на вторую линию. Постоянно разъединяю первый звонок и заново звоню тому, кто на "второй линии". Хорошая инструкция!
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Как правильно использовать телефон зимой
Как правильно использовать телефон зимой
Вверх страницы