Обзор мобильного оператора «Sibirtelecom»
Мобильные операторы
Держателем контрольного пакета акций была компания "Связьинвест", ей принадлежало почти 52% акций. За короткое время оператор стал владельцем обширной инфраструктуры сетей, благодаря чему его абонентская база стремительно росла. Компания имела возможность оказывать полный спектр услуг жителям одиннадцати регионов России.
Руководство компании изначально ставило перед собой цель занять лидирующие позиции в регионе. Стоит отметить, что им это удалось. За несколько лет абонентами оператора стали более полумиллиона человек. Из них пятьсот тысяч человек являлись пользователями сотовой связи. В 2004 году компания заключила несколько выгодных контрактов.
Руководство Sibirtelecom выделило 60 миллионов долларов на модернизацию сетей. В результате сотовый оператор Сибирьтелеком закупил новейшее оборудование, благодаря чему смог расширить емкость коммутаторов в ряде российских регионов.
К 2006 году доля компании на сибирском рынке мобильной связи составила 25%. В те годы оператор вел активную работу по расширению сети GSM. К концу двухтысячных годов его доля на рынке связи была уже 69%. Компании удалось занять на рынке лидирующие позиции благодаря таким направлениям деятельности, как интернет, беспроводная связь, а также IP-телефония.
Правда, оператор не собирался останавливаться на достигнутом. Руководство компании планировало осваивать новые направления деятельности. Стоит отметить, что главным направлением в деятельности оператора долгое время оставалась местная телефонная связь. Развитием этого направления мобильный оператор Sibirtelecom занимался на протяжении всей деятельности.
Но и о международной и междугородней связи компания не забывала.
Чтобы объединить всех абонентов Сибири, компания использовала в своей деятельности нестандартные направления. В распоряжении оператора были самые современные сервисы, одним из которых являлся широкополосной интернет. В свое время оператор предлагал клиентам подключить такую услугу, как домашний интернет.
Больше ни у кого из операторов не была такого тарифного предложения. В рамках плана компания имела возможность предложить каждому клиенту персональные условия предоставления услуг. В своей работе Сибирьтелеком использовала новейшую технологию ADSL, за счет чего пользователи могли одновременно пользоваться телефоном и интернетом.
На качество связи это никак не влияло. В 2007 году абонентами оператора стали более четырех миллионов человек. Большинство абонентов привлекли интернет-тарифы компании.
В конце двухтысячных годов стоимость услуг оператора стала резко расти. Это вызвало недовольство пользователей. Тем более, компания в регионе заняла лидирующие позиции и конкурировать с ней в Сибири другим операторам было довольно сложно.
В 2009 году сотовый оператор Сибирьтелеком попал под пристальное внимание Федеральной монопольной службы.
В отношении компании было возбуждено дело. Оператора обвинили в нарушении антимонопольного законодательства, потому что он за использование абонентской линии установил слишком высокие цены. В 2011 году Sibirtelecom прекратила свое существование. Компания была присоединена к ОАО "Ростелеком".
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 22 110 человек