Как сделать игру на телефон самостоятельно?
Статьи и Лайфхаки
Конечно, обычно над созданием игр трудятся квалифицированные специалисты известных компаний-разработчиков. Можно ли создать игру самостоятельно, и если да, то как?
Задумка и обучение

- Итак, ответ на вопрос является утвердительным. Изначально будущему разработчику следует определиться с операционной системой мобильного телефона, на которую будет рассчитана его игра.
- На сегодняшний день не существует такой мобильной платформы, которой бы пользователи отдавали наибольшее предпочтение – как это происходит, к примеру, в мире персональных компьютеров, где «пальма первенства» принадлежит Windows.
- Каждый из производителей готов предложить нечто эксклюзивное, и в итоге рынок заполнен десятками операционных систем. Наиболее популярными можно назвать Windows Phone 7, Android, iOs и Symbian OS.
- Для начала придётся заняться разработкой игры для конкретной платформы, а уж потом можно попытаться подстроить приложение и под другие системы.
- Естественно, каждый вдумчивый творческий процесс (особенно если это касается программирования) требует предварительного обучения, которое порой может затянуться на недели, а то месяцы и годы.
- Очевидно, что уровень профессионализма специалиста прямо пропорционален успеху будущей игры. Поэтому начать придётся с обучения языку программирования.
- Стоит отметить, что идеальным вариантом станет язык Java. В большинстве случаев новички с трудом постигают его азы, поэтому начать им придётся с основ школьной программы курса информатики.
- Важнейшим этапом является формирование идеи будущей игры, которая может, в принципе, и предшествовать обучению.
- Однако по мере освоения Java пользователю будет легче изложить свои намерения в специальном документе, продумать концепцию игры, одновременно обдумывая всё с точки зрения логики и вспоминая важнейшие знания и литературу по программированию.
Разработка и тестирование

- Приступая к разработке, следует установить её среду, тестовую платформу, а затем начать прописывать код. Параллельно этому процессу можно начать рисовать графику – главное, чтобы это не отвлекало от кропотливого труда программирования.
- Поэтому дизайном всё же рекомендуется заняться на последнем этапе, а ещё лучше – поручить это совершенно другому человеку.
- И наконец, тестирование – самый длительный и напряжённый этап в разработке любой существующей игры. Во время тестирования пользователь ищет собственные ошибки и недочёты, исправляет баги и прочие неточности.
- Вначале их наверняка будет очень много, однако не стоит отчаиваться. Вместо этого количество ошибок стоит свести к минимуму.
- Что касается непосредственно выпуска игры, тут уже личное дело каждого. Её можно сделать платной или бесплатной, а ещё лучше – найти спонсора, согласного отдать за игру неплохие деньги.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.

Сергей Семенов, 31 год
Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Информация полезна? Расскажите друзьям
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!
Похожие материалы
Анекдот дня
Не важно насколько ты крут или сколько тебе лет, когда двухлетний ребенок дает тебе игрушечный телефон — ты просто обязан ответить на звонок.
Загрузить ещеПоделиться анекдотом:
Факт дня
Функция Always On Display со слов производителей выглядит очень привлекательно, и к тому же очень экономна. На деле это пожиратель заряда аккумулятора.
Больше подробностейПоделиться фактом:
Совет дня
Не засоряйте встроенную память девайса файлами и приложениями сомнительной нужности. Кроме того, что они занимают место, возможны последствия для производительности.
А почему?Поделиться советом:
Цитата дня
Поделиться цитатой:
Интересное
Бренды
Операторы
Обзоры
Новости
Популярное
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Советуем глянуть эти материалы
Какое слово закрашено?

мда уж, не угадал!
ого, а ведь верно!
- Женой
- Умнее
- Интереснее
- Красивее













































































































































































































































































































































