Сервис-Гид от МегаФон – контроль услуг и расходов
Статьи и Лайфхаки
Те, кто давно знаком с Мегафоном, помнят, как тяжело было дозвониться до оператора (ситуация особо не изменилась). А ведь по-другому сменить тариф удаленно, узнать, почему сняли средства или подключить интернет было невозможно.
Сейчас достаточно лишь выхода в глобальную сеть, чтобы ваш лицевой счёт и услуги были под личным контролем.
Внедрение такого сервиса позволило повысить лояльность абонентов и снизить нагрузку на операторов call-центра Мегафона. Теперь пользователь сам отвечает за подключенные и отключенные сервисы и может полностью проконтролировать свои расходы.
Как воспользоваться системой
- Все новые абоненты компании автоматически подключены к сервис-гиду. Чтобы войти в систему самообслуживания, используйте код PUK1, который находится под защитным слоем на пластиковом приложении к сим-карте.
- Если вы не можете войти в сервис-гид, вышлете новый пароль для доступа sms-сообщением со страницы авторизации. После получения sms введите номер сим-карты, полученные шесть цифр, код с картинки и пробуйте войти снова.
- После успешной авторизации появиться меню сервиса. На главной странице отображен ваш номер, тариф, баланс на время обновления страницы (время московское), количество начисленных и потраченных денег, скидки и дополнительные услуги.
- Всё самое необходимое вы узнаёте за менее чем минуту.
Восстановление пароля к системе
Два способа смены пароля:
- USSD-командой. Набираете на своём устройстве: *105*01# и нажимаете «Вызов»;
- Отправляете sms, текст которого – 00 на номер 000105.
Отключение сервиса
В любом салоне Мегафона вам смогут отключить эту услугу. Другого варианта нет. Отключать сервис-гид всё же не рекомендуется, ведь никакой платы за него нет, а пользование системой даёт пользователю одни преимущества.Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 31 796 человек