Исчезают деньги с телефона - что делать?
Статьи и Лайфхаки
Абоненты склонны всегда во всём обвинять своих сотовых операторов, хотя порою незнакомы с собственным тарифным планом.
Операторы, в свою очередь, говорят о том, что в большинстве случаев всё происходит исключительно из-за невнимательности самих пользователей. Кто из них прав? Очевидно, что и те, и другие. Попробуем в этом разобраться.
Когда виноват сам абонент
- Чаще всего средства пропадают с нашего баланса тогда, когда мы не заблокировали клавиатуру нашего мобильного устройства (как ни банально это звучит), при звонках на городские телефоны (тарификация при этом в несколько раз выше, чем при звонках с мобильного на мобильный), а также при обновлении контента.
- Современный смартфон прекрасно справляется с тем, чтобы самостоятельно обновлять программное обеспечение, получать новые настройки и так далее.
Рекомендуется заранее позаботиться и об отключении автоматической передачи данных. - Если мы не уточнили стоимость мобильного Интернета у нашего оператора согласно тарифному плану и подключенным услугам, вполне возможно, что она будет достаточно высокой.
- Ещё большими расходами это чревато, если мы вдруг решим воспользоваться мобильным Интернетом в роуминге. Мобильное устройство вполне сможет настроить сеть в автоматическом режиме, а вот расценки нам вряд ли будут известны.
- Иными словами, простая проверка почты за границей может оказаться весьма разорительной. Также стоит следить за тем, чтобы услуга не предоставлялась в кредит.
- Вполне возможно, что сам абонент (или его ребёнок) заказал какой-либо контент, воспользовавшись коротким номером. Это можно уточнить при звонке в службу поддержки.
Когда это происходит по вине оператора
Конечно же, могут, и чаще всего это случается при изменении условий тарифного плана (о чём компания не предупреждает). При этом может увеличиться абонентская плата и даже произойти переход на другой тариф.
Эта плата будет списываться даже в том случае, если мы не будем пользоваться мобильным устройством.
К сожалению, сегодня у отечественных абонентов ещё слишком мало действенных средств оказания влияния на ведение политики своих сотовых операторов.
Однако стоит помнить о том, что сегодня мы уже можем перейти на другого оператора с сохранением номера. Возможно, стоит задуматься об этом – главное, заранее выяснить, какой из тарифных планов подойдёт нам.
Хорошая новость заключается в том, что сотовые операторы обязаны заранее уведомлять своих абонентов обо всех предстоящих изменениях и нововведениях.
Поставщики услуг связи также все как один утверждают, что они никогда не подключают клиентам платные услуги, не проинформировав об этом.
Теоретически это действительно так, однако широко известна практика так называемых акционных сервисов. Сперва они подключаются бесплатно, но спустя какое-то время становятся платными.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 16 736 человек