Как восстановить почту Яндекс через телефон: распространенные проблемы
Статьи и Лайфхаки
С какими проблемами мы можем столкнуться?
Весьма распространённой является ситуация, при которой наша почта работает некорректно, или же и вовсе не загружается. Причины этому могут быть самыми различными.
Возможно, мы используем устаревший браузер, который совершенно не отвечает современным стандартам обеспечения максимальной безопасности.
Случается и так, что всему виной – потеря информации в процессе её передачи с сервера Yandex на ПК. Для начала можно попробовать обновить браузер до последней версии, а также убедиться в том, что мы пользуемся https-соединением.
Если вышеуказанные действия не помогли нам решить проблему с браузером, возможно, выбран не тот параметр совместимости, либо отключены какие-либо элементы/доработки.
- Рекомендуется также зайти в настройки антивирусного обеспечения и проверить активацию проверки https-соединений.
- Если такая проверка активирована, велика вероятность сбоев.
- Нередко при этом страница с почтой вообще не загружается.
- В данной ситуации рекомендуется отключить проверку в антивирусе, а также очистить кэш браузера.
Зачастую проблема в самой почтовой программе - к примеру, если нет соответствующих настроек, которые отвечают за попадание копий на сервер, или же работа осуществляется по некорректному протоколу.
Нужно будет изменить настройки POP3 или сразу же перенастроить почтовую программу так, чтобы она работала по IMAP-протоколу.
Возможно, у нас также настроено перенаправление писем на другой e-mail, или же в правилах обработки почтовых сообщений имеются те, которые ответственны за их удаление. Можно попробовать временно отключить этот параметр.
Не нужно исключать и возможность того, что доступ к нашему ящику мог получить другой пользователь. Заходим в журнал и проверяем, не отправлялись ли запросы на удаление в течение последней недели.
Желательно проверить ПК (телефон) на предмет наличия вирусов и сменить пароль.
Другие возможные причины неполадок: мошенничество (фишинг), отклонение письма сервером Yandex, сбои в почтовой программе и так далее.
Восстановление через форму обратной связи
- Заходим на feedback2.yandex.ru/mail и заполняем специальную веб-форму.
- При этом обязательно уточняем проблему, указываем название и версию своей почтовой программы (если сбой наблюдался именно при её использовании) и другие обстоятельства, которые сопутствовали возникновению проблемы.
- Для наглядности можно приложить к своей анкете скриншоты.
- Указываем свой логин или адрес e-mail, а также вводим изображённые там символы и нажимаем кнопку «Дальше».
- После этого нам будет предложен один из трёх возможных способов восстановления пароля.
- В зависимости от того, как именно мы регистрировали почту, мы сможем запросить SMS-код, ответить на секретный вопрос или указать дополнительный электронный адрес.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 32 440 человек