Компания Deerma: за чистый воздух
Производители гаджетов
История бренда
Как обычно в подобных случаях, об истоках компании известно не так уж много.На ее международном сайте имеется информация о том, что торговая марка якобы была основана в 1990 году немецкой дизайнерской фирмой Flying Fish. Однако там же в качестве года основания бренда указан 2011-й.
Как бы то ни было, именно с этого момента началось его развитие в том виде, в котором Deerma нам знакома сегодня.
Примерно с 2014 года шло первичное развитие компании, с 2016-го началась торговая экспансия, а к 2017 году бренд вошел в число крупных мировых компаний в своей сфере.
Следует отметить, что компании, входящие в экосистему Xiaomi, по словам ее представителей не являются дочерними. И хотя часть капитала в них принадлежит ей, отношения строятся на партнерских основаниях.
Поэтому называть Deerma суббрендом Xiaomi, как например, в ситуации с Huawei – Honor, не совсем корректно.
Идеология
Даже самая плохонькая фирма старается как-то придать своей деятельности индивидуальность при помощи провозглашения каких-то идей и принципов – что уж там говорить о предприятии с более чем стомиллионным годовым оборотом.
Изначально Deerma декларировала своей целью продвижение здорового образа жизни, за счет «Улучшения качества воздуха». Впоследствии акцент был сосредоточен на особенностях дизайна выпускаемой продукции.
Читайте также: Power Bank (внешний аккумулятор): что это такое и какой выбрать.
По мнению разработчиков, она должна быть не сугубо утилитарной, но поддерживать гармонию между звуком, цветом, тактильными ощущениями и поведением пользователей.
Одним из идейных вдохновителей для компании стал знаменитый Стив Джобс, один из создателей Apple.
Говоря проще, налицо стремление сделать свою продукцию максимально эргономичной, при этом сохраняя доступную цену.
Производственные мощности
По данным конца 2017 года, общая производственная площадь предприятий компании составляла 120 тыс. кв. метров, на которых располагалось 25 производственных линий. Объемы выпуска продукции достигали 60 тыс. единиц в сутки.
Команда R&D отдела насчитывает 150 сотрудников, причем те, кто составляет его ядро, занимаются этим родом деятельности с 2006 года.
Ассортимент продукции
К настоящему времени количество категорий товаров, выпускаемых под брендом Deerma, существенно возросло.Если говорить только об основных, то это:
- Пылесосы.
- Очистители и увлажнители воздуха.
- Утюги и отпариватели.
- Электрочайники.
- Термосы.
Многие из них (хотя и не все), ориентированы на использование в составе «умного дома». Вот несколько примеров продукции Deerma, которые мы уже рассматривали ранее на сайте.
- Deerma DEM-SJS600 – ультразвуковой увлажнитель воздуха с возможностью безопасного для устройства использования ароматических масел.
- Deerma NU05 – беспроводный портативный блендер, позволяющий практически в любых условиях приготовить из фруктов смузи и при этом легко умещающийся в сумке.
- Deerma VC20 Plus – недорогой беспроводный пылесос с солидным набором щеток и HEPA-фильтром, обеспечивающим максимальную очистку воздуха от мельчайших пылевых частиц.
- Deerma Multifunctional Steam Ironing (DEM-HS200) – ручной отпариватель, поистине незаменимый во время деловых поездок для поддержания достойного внешнего вида.
Распространение продукции
Следует сказать, что, хотя и Xiaomi настаивает на том, что Deerma и другие подобные ей компании не являются ее суббрендами, по факту именно так оно и есть.
Более того – у многих продавцов, а зачастую – и в магазинах самой материнской корпорации ее товары проходят под маркой Xiaomi Deerma.
Читайте также: OTA обновления: что это такое и как ими пользоваться.
Не зря же основная реализация идет онлайн и опирается на сеть интернет-магазинов, которой Xiaomi уделяет огромное внимание во всех странах своего присутствия.
В Россию бренд пришел примерно в 2016-м году, однако массовое продвижение на рынок началось примерно года три спустя.
В заключение
В составе экосистемы Xiaomi бренд Deerma – всего лишь один из десятков, только относящихся к бытовой технике.
Всего же их больше сотни, их сфера деятельности может полностью или частично пересекаться, хотя достоверно судит о внутренних взаимоотношениях сложно – «кухня» корпорации на всеобщее обозрение не выносится.
Но в любом случае на данный момент это одна из торговых марок, на которые при выборе однозначно стоит обратить внимание.
Типичное для Xiaomi отличное соотношение цены/качества, стильный дизайн, комфортное пользование, хорошая сборка – всё это весьма и весьма располагает.
А если добавить еще и развитую инфраструктуру в России, благодаря чему не возникает проблем не только с приобретением, но и с гарантийным обслуживанием – то Deerma предстает в еще более выгодном свете.
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 106 045 человек