Не удается подключиться к iTunes Store

Не удается подключиться к iTunes Store

Статьи и Лайфхаки
Подобные жалобы всё чаще поступают от владельцев устройств на базе iOS.

Обладатели планшетных компьютеров, плееров и смартфонов нередко отмечают, что им не удается подключиться к iTunes Store независимо от того какой версией операционной системы они пользуются.

Причин подобной проблемы может быть достаточно много – точно так же, как и способов устранения неполадок. Иногда помогает обычная перезагрузка мобильного устройства или обновление версии платформы.

В других случаях меняют DNS-настройки сети Wi-Fi. Рассмотрим два самых распространённых способа решения этой проблемы.

Способы решения проблемы

Не удается подключиться к iTunes Store

Владельцы всех без исключения мобильных устройств от Apple независимо от версии операционной системы могут опробовать первый способ.

Заходим в основные настройки и ищем пункт под названием «Сброс», а в нём – опцию, отвечающую за сброс всех настроек. Добавим, что если был изначально задан пароль аппарата, система обязательно его затребует.

Вышеуказанные действия никак не скажутся на содержимом устройства. Сбросу будут подвергнуты только настройки, однако контент останется на месте.

Ещё один способ заключается в смене даты и часового пояса. Достаточно сложно объяснить, как именно это работает, однако на практике он оказывается весьма эффективным.

  1. Заходим в основные настройки и ищем меню, отвечающее за время и дату.
  2. Убираем отметку в поле «Автоматически». Устанавливаем произвольный населённый пункт и меняем год на 2038.
  3. Далее загружаем App Store, выбираем раздел «Обновления» и видим, что подключиться к магазину iTunes мы не можем.
  4. Вновь возвращаемся в настройки времени и даты, после чего меняем их на исходные значения.
  5. Теперь некоторое время ждём и перезагружаем устройство. Иногда после этого оно уже может подключаться к iTunes Store.

Решение от службы поддержки Apple


Что предлагает служба поддержки, если на устройстве iOS полностью отсутствует доступ к магазину?

  • Для начала удостоверимся в том, что на аппарате установлены самые последние версии программного обеспечения; то же самое касается ПК, с которого пытаются осуществить вход.
  • Операционная система не должна устареть, а компьютер обязан отвечать тем минимальным системным требованиям, которые необходимы для корректной работы iTunes.
  • Если мы пользуемся Mac, выбираем пункт «Обновление ПО» в меню Apple и смотрим, доступны ли какие-либо обновления на данный момент. Что касается Windows, посещаем web-страницу Центра обновлений Microsoft.
  • Теперь что касается мобильного устройства. Проверяем дату и время, наличие последней версии операционной системы и обновлений ПО (через основные настройки).
  • Также можно попробовать подключить аппарат на базе iOS к iTunes и выбрать команду «Обновить» (найти её можно на странице «Обзор»).
  • Необходимо убедиться, что мы находимся в зоне действия сети Wi-Fi. Если выхода в Интернет нет, пробуем, может ли иное оборудование подключиться к Wi-Fi. Проверяем активацию сотовой связи через основные настройки мобильного устройства.
  • Иногда неполадки могут быть и на самом компьютере. К примеру, пользователям Mac известны случаи конфликта ПО или провайдера, вследствие чего доступ блокируется.
  • В этом случае нужно обновить свой браузер Safafi, а также программу iTunes до самой последней версии. Иногда помогает сброс связки ключей, или же обращение к провайдеру Интернета.
  • Пользователям Windows также предлагается обновить iTunes. Действенной может оказаться настройка брандмауэра для разрешения доступа.
  • Неполадки возможны и из-за прокси-серверов (их лучше не использовать). Если проблему так и не получилось решить, обращаемся к провайдеру.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 8 662 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
Bourne
Bourne
21 августа 2014 06:19
На самом деле iTunes работает очень стабильно у меня лишь проблемы со скачиванием больших файлов, закачка несколько раз прерывалась, наверное была большая нагрузка на сервер, в остальном iTunes работает как часы.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Пять реально полезных сайтов о мобильных телефонах
Пять реально полезных сайтов о мобильных телефонах
Вверх страницы