Как в МТС убрать блокировку: различные случаи
Статьи и Лайфхаки
Доступные способы снятия блокировки
- Конкретный способ зависит от вида блокировки, с которой мы имеем дело. Обычно при этом мы можем пользоваться рядом сервисов и номерами экстренных служб, однако совершать другие звонки не способны, и нам также никто не может дозвониться.
- Наиболее распространённой является ситуация принудительной блокировки, когда у нас просто заканчиваются денежные средства на счету. При этом другие абоненты слышат уведомление о том, что абонент временно заблокирован.
- В таком случае достаточно просто пополнить наш счёт. Если принудительная блокировка вызвана тем, что мы не оплатили счёт за предыдущий месяц, нужно будет также его оплатить.
- Если мы не использовали наш номер в течение определённого срока, это также может вызвать его блокировку.
- В подобной ситуации рекомендуется обратиться в службу поддержки или в офис компании, хотя, скорее всего, нам понадобится покупка SIM-карты с новым номером.
- Если соединение не может быть установлено вследствие того, что аппарат был утрачен, и впоследствии нами была обнаружена потерянная «симка», можно попробовать лично обратиться в салон связи оператора, салоны компаний-дилеров, позвонить в службу поддержки МТС, или же подать заявление по факсу.
- Те же самые действия могут быть нами предприняты в случае добровольной блокировки номера.
Другие случаи блокировки
- Если мы продолжительное время никому не звонили, не отправляли SMS-сообщений, не пополняли счёт и не использовали какие-либо платные сервисы, номер будет автоматически заблокирован оператором.
- К сожалению, в такой ситуации восстановить SIM-карту у нас не получится, а потому нам понадобится приобрести новую.
- Обычно автоматическая блокировка производится в том случае, если мы не пользуемся «симкой» минимум 60 дней (конкретный срок зависит от используемого тарифа).
- Нередко происходит и так, что используемая нами SIM карта приходит в негодность по какой-либо причине (такое возможно даже по причине физического износа).
- Если такое случилось, она блокируется, и нам нужно обратиться в салон связи МТС за её заменой. При этом необходимо будет составить заявление на замену и предъявить паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность хозяина SIM-карты).
Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.
Прочитало: 31 348 человек