Компания Defender: периферия не только для персоналок

Компания Defender: периферия не только для персоналок

Производители гаджетов
Если ноунейм-брендов, занимающихся выпуском смартфонов, ну очень много, то безвестным фирмам и фирмочкам, производящим аксессуары для мобильных устройств, и вовсе имя – легион. В мутном потоке их изделий не так-то просто выделить по-настоящему качественные товары. К счастью, российская торговая марка Defender, созданная ООО «Компьютерные технологии», к таковым не относится.

Компания Defender: периферия не только для персоналок

Это отнюдь не однодневка, а компания с солидной историей, располагающая внушающими уважение ресурсами и размером уставного капитала в 11 млн рублей. Учредителями являются два физических лица: Олег Дмитриевич Звягин, которому принадлежит 90,91%, и Григорук Андрей Евгеньевич с долей в 9,09%.

Свое название бренд получил благодаря первой продукции, с которой вышел на рынок. Это было в далеком 1990 году, когда о смартфонах и планшетах можно было разве что прочесть в научной фантастике. А востребованными в то время были всякие мелочи для настольных компьютеров, в том числе – защитные экраны.

Сегодня мало кто помнит, что представляли собой мониторы на основе ЭЛТ (электронно-лучевых трубок). А вот любой пользователь тех времен знал, как таблицу умножения: монитор – страшная угроза для глаз, источник зловредной радиации, для защиты от которой нужно поставить перед «исчадьем ада» кактус… или хотя бы прикрыть его специальным защитным стеклом.


Очень скоро ассортимент продукции, продававшейся под маркой Defender, существенно расширился. В продаже появились компьютерные мыши, клавиатуры, наушники, гарнитуры, колонки. Понятно, что всё это делалось отнюдь не на территории России.

С развитием цифровой техники расширялся и спрос на различные аксессуары для нее. Стали востребованы USB-хабы, сетевые фильтры, всевозможные кабели и переходники. Когда оптические приводы из роскоши, доступной только избранным, стали повседневной рутиной, понадобились специальные чистящие средства для этих устройств. Всё это можно было найти среди продукции компании.

Defender никогда не пренебрегала нуждами любителей пострелять по злобным плохишам на экране компьютера, поэтому специальные геймерские манипуляторы появились в ее продуктовой линейке довольно давно. А в 2011 году бренд представил специализированные, заточенные именно под нужды любителей компьютерных игр, устройства ввода.


Со временем в продаже появились и автомобильные видеорегистраторы Defender, благодаря которым водители имели больше шансов доказать свою правоту в спорных ситуациях.

В 2014 году была представлена новая концепция позиционирования продуктов под названием «MyDefender». В те времена было очень модным создание т.н. «экосистем» по образу и подобию Apple, в рамках которых все устройства, производимые брендом, интегрировались друг с другом с помощью специальных сервисов, ненавязчиво подталкивая покупателя пользоваться именно его продукцией.

В рамках концепции было создано единое программное пространство Defender Quick Point, благодаря которому такая интеграция и стала возможной.

Очень важно наличие грамотно созданного сайта, на котором пользователям доступна вся необходимая информация: инструкции, драйвера устройств, программное обеспечение.

Если говорить конкретно о мобильных устройствах, то на данный момент среди продукции бренда можно найти:

  • Проводные наушники и беспроводные Bluetooth-гарнитуры.
  • Портативные аккумуляторы.
  • Чехлы и сумки.
  • Кабели и зарядные устройства, в том числе для использования в авто.
  • Чистящие средства для сенсорных экранов.
  • Штативы для селфи.

Компания уделяла и уделяет немало внимания популяризации своей продукции через социальные сети, активно «окучивает» соревнования в киберспортивных дисциплинах, участвует в профильных выставках, спонсирует молодежные праздники.

Торговая марка неоднократно удостаивалась наград от известных российских специализированных изданий и интернет-ресурсов, таких, как «Upgrade», «Железо», «CHIP», «Hard’n’Soft», «Потребитель», ixbt.com, ferra.ru, techlabs.ru.

Основным регионом интересов являются страны СНГ и ЕС. Собственных магазинов Defender, как и большинство подобных производителей, не имеет, опираясь в распространении своей продукции на обширную дилерскую сеть, охватывающую более 500 городов, да на интернет-ритейлинг.


Сеть подразделений компании весьма обширна: головные офисы располагаются в Москве и Талине, а филиалы можно встретить по всему миру: от Белоруссии до Китая.

Немаловажной частью является сеть авторизованных сервисных центров, которых только на территории РФ на момент написания статьи насчитывалось 77.

Генеральным директором компании, которая на момент написания статьи называется ООО «Торговый дом компания Дефендер», является Григорук Андрей Евгеньевич. Юридический адрес: 27055, город Москва, Сущёвская улица, дом 27 строение 2, э/пом/к/оф 3/III/3/63.




Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 581 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Cackle
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Камерофоны: что такое и почему они так популярны
Камерофоны: что такое и почему они так популярны
Вверх страницы