Компания BLU: успех, начавшийся с дистрибьюторства

Компания BLU: успех, начавшийся с дистрибьюторства

Производители гаджетов
Современный мир невозможно представить без мобильных телефонов, планшетов и других гаджетов. Из-за этого на рынке электронной техники имеется большое количество телефонов разнообразных брендов. Одни постоянно на слуху, другие не так широко известны, но хорошо зарекомендовали себя с точки зрения цены, качества и других преимуществ, а есть и совсем юные и амбициозные проекты, стремящиеся покорить мир своими новаторскими идеями.

Компания BLU: успех, начавшийся с дистрибьюторства

Один из брендов, который заслужил нашего внимания, начинал свою историю совсем не с производства, и даже не с написания софта для мобильных устройств. Компания, о которой мы расскажем, называется BLU Products.

То, что мы видим сегодня, значительно контрастирует с тем, что было в начале пути к становлению и успеху компании. Компания пришла в бизнес в то время, когда мобильные телефоны и устройства уверенно вытеснили все остальные продукты на рынке электроники.


Отцом основателем Сэмуэлем Охев-Зионом было принято решение об открытии фирмы по торговле мобильными телефонами различных имеющихся брендов. Работа дистрибьюторами позволила компании завоевать часть рынка и наработать клиентскую базу.

Так как компания зародилась на просторах Латинской Америки, то и сфера влияния была ограничена этим местом. Но кризис 1998 года внес свои коррективы, и компании пришлось потерпеть первую неудачу.


Ситуация изменилась в 1999 году благодаря настойчивости и амбициям Самуэля Охев-Зиона, который на руинах воздвиг обновленную компанию Telecel, работа которой принципиально не отличалась от предыдущей его империи.

По прошествии семи лет его творение было объединено с другой организацией, которое получило название CT-Miami.

Переломным для Охев-Зиона можно назвать 2009 год, в котором была создана Blu Products. Новая веха кардинально отличалась от всего былого. Хэдлайном стало направление по разработке и выпуску мобильных устройств под собственной маркой.


Таким образом они отошли от дистрибьюции сторонних брендов и ориентировались на реализации собственных амбиций и повышению узнаваемости продуктов Blu. Компания сделала акцент на продвижение на рынке Латинской Америки и США.

В этом им значительно помогли наработки прошлого. Фирма рационально рассудила и начала продвигать свою марку на Европейском рынке. За незначительное время успела довольно успешно закрепиться в Германии, Франции, Великобритании, Испании, Италии, а также в Индии.

Показателем успеха в развитии являются продажи. В 2014 году BLU преодолела отметку в 15 млн проданных единиц устройств, а следующий 2015 год позволил им прибавить 33% и перейти границу в 20 млн реализованных телефонов.

Главными аспектами успеха на этом этапе послужила политика компании, нацеленная на выпуск максимально функциональных, мощных и в тоже время приемлемых по цене устройств.

Оснащая свои телефоны хорошим и быстрым железом, передовыми технологиями (например LTE), приятным и интересным внешним видом, не уступающим по показателям многим флагманам, имели значительное преимущество, так как ценовой диапазон был намного ниже установленного для брендовых флагманов.

Большую долю в достижении успеха внесли компании, которые производили эти великолепные устройства. Blu Products нашли отличных компаньонов в лице Gionee.


Gionee является мощной производственной базой, способной разрабатывать и выпускать устройства, которые актуальны и современны. Эта компания имеет материнскую базу в Китае, и дочернее предприятие в Индии.

Отличное партнерство Blu и Gionee стало замечательным симбиозом восточной мудрости и западной культуры. Объединенные силы продаж в западном полушарии и продажи на колоссальных рынках Китая и Индии на востоке дало возможность взвинтить темпы и объемы производства.

Вместе с ростом объемов производства непрерывно велась работа по улучшению качества и совершенствованию мобильных устройств, так как в этой сфере все новое очень и очень быстро устаревает и на смену приходит все более новые и совершенные вещи.


В этой гонке компании весьма преуспели. И даже сами компании говорят о том, что именно такое сотрудничество позволило обеспечить устройства лучшими компонентами и технологиями, имеющимися на данный момент в мире.

К тому же, на сегодняшний день ведутся работы по оптимизации программного обеспечения.

На текущий момент линейка устройств представлена аппаратами, которые могут удовлетворить практически каждого. Все гаджеты марки Blu имеют свои индивидуальные особенности.


Например, модель VIVO 6 оснащена отличной фронтальной и основной камерами, VIVO XL выделяется своим интересным дизайном, большими габаритами, но при этом плавными очертаниями, а ультратонкая VIVO 5R поразит пользователя своими возможностями.

Все модели за основу берут платформу Android от версии 5.1 и выше до 6 Marshmallow, что позволяет улучшить работы устройства.

Компания Blu Products не останавливается на достигнутом и в настоящее время усовершенствует выпускаемые модели, добавляя в них инновационные технологии, которые обеспечивают быструю и качественную работу телефона!

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Михаил Кольцов, 32 года Журналист, редактор
Вовсе не Шерлок Холмс, но досконально изучает, а потом делится с читателями историями развития популярных (и не только) мобильных брендов. Следит за разделом «Производители».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 39 505 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Четыре крутых китайских смартфона, о которых не знают в России
Четыре крутых китайских смартфона, о которых не знают в России
Вверх страницы