Компания AllCall: связь всюду, доступен весь мир!

Компания AllCall: связь всюду, доступен весь мир!

Производители гаджетов
Примерно так (как заголовок статьи) в вольном переводе звучит девиз одной из небольших китайских компаний, вышедшей на рынок мобильных устройств не так давно. Нельзя сказать, что продукция AllCall очень уж выдающаяся, но среди ее модельного ряда определенно есть заслуживающие внимания модели. Ничего удивительного: мировой тренд подразумевает постепенный уход от ультрабюджетного хлама в сторону более «упакованных» аппаратов. Тот вендор, которому это не по силам, или просто не имеет желания связываться с более высокими ценовыми сегментами – останется за бортом и отправится на свалку истории. Особой славы AllCall пока что завоевать не успела, да и в собственный пиар особо не вкладывается. Но кое-что нам всё же удалось узнать.

Компания AllCall: связь всюду, доступен весь мир!

Компания Shenzhen All Call Technology Co, Ltd была основана в далеком 2005 году в китайском городе Шэнчжэне двумя братьями, которые начали «поднимать» свой бизнес фактически на пустом месте.

Основным направлением деятельности было оказание OEM и ODM услуг другим компаниям, как китайским, так и зарубежным. Т.е., она занималась разработкой и производством мобильных устройств, как правило, довольно-таки простеньких, а до конечного потребителя их продукцию доводил уже непосредственно заказчик под собственной торговой маркой. Подобную дорогу прошли многие молодые китайские бренды.

Вот и герои нашего рассказа, в конце концов, «дозрели» до выпуска первой модели под собственным именем. Ею стал достаточно необычный смартфон под названием AllCall Bro, представленный в 2017 году.


С одной стороны, это было весьма недорогой бюджетник с ценником $70. С другой – на борту имелся IPS дисплей с HD разрешением, дактилоскопический сканер, двухмодульная, хотя и слабенькая, камера, причем всё это было упаковано в металлический корпус! Гаджет имел даже собственный слоган – «No Bro, No brother», отсылавший, с одной стороны, к братьям-основателям компании, а с другой – к двум модулям камеры.

За всю эту «красоту» пришлось расплатиться железом: новинка получила слабенький 3G чипсет MediaTek MT6580A и всего лишь 1 Гб оперативной памяти.


Особого успеха модель не имела, ведь за те же деньги можно было купить, к примеру, UMI Diamond X пусть и в пластмассе, но с поддержкой LTE и 2 Гб оперативной памяти.

Те не менее, в течение 2017 года на рынок вышло еще несколько моделей. В основном это был откровенный хлам без поддержки 4G и с убогими NT дисплеями. Но ближе к концу года появился AllCall Rio S, в котором был исправлены недостатки Bro. Вот только ценник сразу подскочил до $90.


Судя по всему, в следующем, 2018 году дела у компании шли не лучшим образом, и на рынке появилось всего три новых смартфона.

О двух из них что-то хорошее сказать очень сложно: это всё те же 3G аппараты, в современных условиях малоактуальные, а вот третий, AllCall Mix 2 – достаточно интересный для дебютанта на рынке гаджетов.


Название, судя по всему, отсылает к известному флагману Xiaomi, до которого, впрочем, модели – как до луны. Начать стоит с того, что аппарат получил достаточно неплохой чипсет MediaTek Helio P23, излюбленный китайскими производителями недорогих «середнячков» вроде OPPO, UMIDIGI или Doogee.

По сравнению с тем «мусором», который представляло собой большинство других телефонов AllCall – небо и земля. Вдобавок разработчики не пожалели памяти: 6 Гб оперативной и 128 Гб встроенного хранилища. Даже для начала 2018 года (а смартфон был анонсирован уже в марте) – очень неплохие цифры.

А вот от забав с двойными камерами, на которые компания делала ставку изначально, решили отказаться: единственный сенсор имел разрешение 16 МП, причем, судя по всему, это не была интерполяция.

Но зато имелся фазовый автофокус, что само по себе немало значит, и возможность видеосъемки в FullHD разрешении. Вдобавок имелась поддержка беспроводной зарядки аккумулятора, к слову, довольно неплохого. Корпус был изготовлен из алюминия.

Конечно, за всё это пришлось расплатиться ценой, которая в итоге оказалась в районе $200, так что особого выигрыша перед конкурентами получить не удалось. Сказался и тот факт, что модель была ориентирована на внутренний рынок, из-за чего не имела поддержки NFC.


В России бренд AllCall известен очень мало, и не похоже, чтобы в ближайшее время ситуация изменилась. Ведь сегодня мало сделать смартфон лучше, чем у конкурентов за ту же цену – очень важно обеспечить соответствующую поддержку в виде сети сервисных центров.

А с этим у компании дела обстоят не просто неважно – вообще никак не обстоят. Нет и достойных вложений в «раскрутку» бренда, без которой успеха не добиться. Так что говорить о каких-то особых перспективах явно не приходится.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Михаил Кольцов, 32 года Журналист, редактор
Вовсе не Шерлок Холмс, но досконально изучает, а потом делится с читателями историями развития популярных (и не только) мобильных брендов. Следит за разделом «Производители».
Оцените, пожалуйста:
   3 из 5
Прочитало: 30 695 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Что такое G-Sensor и для чего он нужен в мобильных устройствах
Что такое G-Sensor и для чего он нужен в мобильных устройствах
Вверх страницы