Компания Geecoo: сделать возможным

Компания Geecoo: сделать возможным

Производители гаджетов
Что имелось в виду под слоганом этой китайской компании, в оригинале звучащим как Make it possible – сказать трудно. Впрочем, на то он и слоган: звучит громко при полной бессмысленности. В реальности под этой маркой выпускаются вполне заурядные бюджетники, пусть и не самые худшие, но уж точно не самые лучшие.

Компания Geecoo: сделать возможным

Информации о бренде не так уж много. Известно, что его владельцем является китайская компания Shen Zhen GEECOO Technology, Ltd, зарегистрированная в китайском же городе Шэньчжэне, который так любим подобными фирмочками.

Если верить информации с официального сайта, то компания занимается разработкой и продажей мобильных телефонов. Однако это вовсе не означает наличие у Geecoo R&D подразделения – напротив, учитывая, что о других направлениях деятельности не сказано ни слова, скорее всего, она заказывает свои девайсы какому-нибудь ODM производителю.


Несколько непонятно упоминание Италии в связи с названием фирмы - Geecoo Technology - Italy., Ltd. Вполне возможно, что какие-то представительства в Европе у нее имеются. Во всяком случае, на официальном сайте представлен именно китайский адрес.

Кроме собственно бренда Geeco там можно найти еще модели под маркой Pluzz. Какое они имеют отношение к данной фирме – сказать трудно. Просто еще одна линейка унылых ультрабюджетников.

Первые модели под брендом Geecoo появились в 2017 году. G3 и G4 представляли собой бюджетники на чипсете MediaTek MT6737, некогда очень популярном, но к 2017 году уже устаревшем и уступившим место MT6739. Различие было только в диагонали AMOLED матрицы, имевшей HD разрешение: у G3 она была 5-дюймовой, а у G4 – 5,5-дюймовой. Соответственно, менялась и емкость аккумулятора.


Девайсы имели на борту дактилоскопический сканер и «двухмодульную» камеру: 13+0,3 МП. Больше ничего примечательного в них не было.

Кроме них, в 2017 году вышло две модели на том же чипсете, но с IPS дисплеями, меньшим объемом памяти и без сканера отпечатков, а также странноватый аппарат под названием Geecoo G1.


Он получил другой бюджетный чипсет - Spreadtrum SC9832, тоже, однако, имевший поддержку LTE. Основная камера была совсем слабой – 5 МП, но верхом нелепости был дисплей: 5,34 дюйма, с соотношением сторон 18:9 и при этом с разрешением всего лишь 960х480.

В следующем году моделей со старым соотношением сторон дисплея 16:9 уже не появилось. Зато часть из них получила достаточно неплохую начинку.

К примеру, Geecoo G5 имеет 6-дюймовый HD+ дисплей, правда, IPS, а не AMOLED, 8-ядерный чипсет MediaTek MT6750, целых 3 Гб оперативки. Двухмодульной стала не только основная, но и фронтальная камера.


А Geecoo G6 – так прямо флагман по меркам мелкой фирмочки: мощный чипсет Helio P23 MT6763, дисплей с FullHD+ разрешением, 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти.

Вдобавок – мощная батарея на 4 000 мАч и уже 16 МП камера, правда, нельзя поручиться, что не интерполированная.


Анонсированный уже в апреле, аппарат получил свежую версию операционной системы - Android 8.0 Oreo.

Особой известности ни на мировом, ни на конкретно российском рынке торговая марка не имеет. Более того, выглядит ее деятельность как-то уж откровенно несерьезно. Судя по всем, о том, что для торговли смартфонами надо хотя бы минимально вкладываться в продвижение бренда, его владельцам объяснить забыли.

Сайт представляет собой безобразное убожество, при открытии страниц конкретных моделей возникает ошибка. Словом, не просто Китай образца так года две тысячи лохматого, а в худшем его проявлении.

По мнению некоторых, компания намерена искать выход на российский рынок, о чем якобы свидетельствуют посты на русском языке в ее аккаунте Facebook. Но, с одной стороны, сам по себе аккаунт непонятно для чего и для кого существует, найти там какую-то полезную информацию решительно невозможно.

А с другой – не удалось обнаружить и сами посты. Возможно, их уже удалили.

Так что перспективы Geecoo более чем сомнительны. Мы всегда стремимся избегать категоричности в своих суждениях, но этот бренд как-то не располагает не то что к восторгам, но даже к минимальному оптимизму.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Михаил Кольцов, 32 года Журналист, редактор
Вовсе не Шерлок Холмс, но досконально изучает, а потом делится с читателями историями развития популярных (и не только) мобильных брендов. Следит за разделом «Производители».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 19 820 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
SberPay: что это такое, для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
SberPay: что это такое, для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
Вверх страницы